Текущее время: 22 сен 2019, 19:20



Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
 Rombica Neo MS100 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 20 июл 2017, 08:25
Сообщений: 5
Ответить с цитатой
Добрый день. Возникли проблемы с работой данного аккумулятора. Нажимаю на кнопку включения, индикатор на загорается, что, согласно инструкции, говорит о заряде менее 5%. Ставлю на зарядку, зеленый индикатор горит постоянно, что по инструкции означает полный заряд. От портов аккумулятора устройства не заряжаются. Месяц назад аккумулятор был заряжен почти на 100 %. Подскажите пожалуйста в чем проблема?


20 июл 2017, 08:51
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1107
Ответить с цитатой
Gofur, Добрый день. В инструкции содержится предупреждение, что функциональные особенности устройства могут отличаться от представленных в инструкции. Например, система индикации.
Уточните, пожалуйста, проблема только в несоответствии описанию в инструкции или аккумулятор действительно не заряжается, и после 20-30 минут на зарядке так же не заряжает устройства?


20 июл 2017, 10:54
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 20 июл 2017, 08:25
Сообщений: 5
Ответить с цитатой
support2 писал(а):
Gofur, Добрый день. В инструкции содержится предупреждение, что функциональные особенности устройства могут отличаться от представленных в инструкции. Например, система индикации.
Уточните, пожалуйста, проблема только в несоответствии описанию в инструкции или аккумулятор действительно не заряжается, и после 20-30 минут на зарядке так же не заряжает устройства?


Ставил заряжаться на всю ночь, но это не дало какого-либо результата. Заряжать устройства аккумулятор так и не стал.


20 июл 2017, 16:24
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1107
Ответить с цитатой
Gofur, К сожалению, похоже, что устройство неисправно. Обратитесь в авторизованный сервисный центр (http://rombica.ru/support/) или магазин, в котором совершали покупку. После бесплатной диагностики специалисты произведут ремонт, замену устройства или возврат средств.
При обращении потребуется чек на покупку или заполненный гарантийный талон.


20 июл 2017, 17:07
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 20 июл 2017, 08:25
Сообщений: 5
Ответить с цитатой
support2 писал(а):
Gofur, К сожалению, похоже, что устройство неисправно. Обратитесь в авторизованный сервисный центр (http://rombica.ru/support/) или магазин, в котором совершали покупку. После бесплатной диагностики специалисты произведут ремонт, замену устройства или возврат средств.
При обращении потребуется чек на покупку или заполненный гарантийный талон.


Мне подарили этот аккумулятор. <edited>


20 июл 2017, 18:17
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1107
Ответить с цитатой
Gofur, Если гарантийный талон в упаковке оказался незаполнен, то гарантийное обслуживание может быть получено по серийному номеру в течение 18 месяцев с даты производства. Дата производства содержится в серийном номере (он имеет формат B48****A****): 4-7 символы это месяц и год производства.
Пожалуйста, не беспокойтесь, мы постараемся решить проблему с Вашим устройством.
В каком городе Вы находитесь? Когда был подарен аккумулятор? Какой на нём серийный номер?


21 июл 2017, 12:52
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 20 июл 2017, 08:25
Сообщений: 5
Ответить с цитатой
support2 писал(а):
Gofur, Если гарантийный талон в упаковке оказался незаполнен, то гарантийное обслуживание может быть получено по серийному номеру в течение 18 месяцев с даты производства. Дата производства содержится в серийном номере (он имеет формат B48****A****): 4-7 символы это месяц и год производства.
Пожалуйста, не беспокойтесь, мы постараемся решить проблему с Вашим устройством.
В каком городе Вы находитесь? Когда был подарен аккумулятор? Какой на нём серийный номер?

Москва, 6 мем назад. В480216А0600


21 июл 2017, 19:27
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1107
Ответить с цитатой
Здравствуйте. Проверьте личные сообщения на форуме.


25 июл 2017, 12:24
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 20 июл 2017, 08:25
Сообщений: 5
Ответить с цитатой
support2 писал(а):
Здравствуйте. Проверьте личные сообщения на форуме.

Выражаю Вам свою благодарность. Честно говоря, я думал что аккумулятор придётся выбросить, а мне его любезно заменили, несмотря на то что у меня небыло никаких документов на него.
Спасибо, я ошибался в сервисе Вашей организации.


26 июл 2017, 13:52
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software
Русская поддержка phpBB