Форум компании rombica
http://xn--80abvihln.xn--p1ai/

Rombica Neo MS100
http://xn--80abvihln.xn--p1ai/viewtopic.php?f=12&t=3083
Страница 1 из 1

Автор:  Gofur [ 20 июл 2017, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Rombica Neo MS100

Добрый день. Возникли проблемы с работой данного аккумулятора. Нажимаю на кнопку включения, индикатор на загорается, что, согласно инструкции, говорит о заряде менее 5%. Ставлю на зарядку, зеленый индикатор горит постоянно, что по инструкции означает полный заряд. От портов аккумулятора устройства не заряжаются. Месяц назад аккумулятор был заряжен почти на 100 %. Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Автор:  support2 [ 20 июл 2017, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rombica Neo MS100

Gofur, Добрый день. В инструкции содержится предупреждение, что функциональные особенности устройства могут отличаться от представленных в инструкции. Например, система индикации.
Уточните, пожалуйста, проблема только в несоответствии описанию в инструкции или аккумулятор действительно не заряжается, и после 20-30 минут на зарядке так же не заряжает устройства?

Автор:  Gofur [ 20 июл 2017, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rombica Neo MS100

support2 писал(а):
Gofur, Добрый день. В инструкции содержится предупреждение, что функциональные особенности устройства могут отличаться от представленных в инструкции. Например, система индикации.
Уточните, пожалуйста, проблема только в несоответствии описанию в инструкции или аккумулятор действительно не заряжается, и после 20-30 минут на зарядке так же не заряжает устройства?


Ставил заряжаться на всю ночь, но это не дало какого-либо результата. Заряжать устройства аккумулятор так и не стал.

Автор:  support2 [ 20 июл 2017, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rombica Neo MS100

Gofur, К сожалению, похоже, что устройство неисправно. Обратитесь в авторизованный сервисный центр (http://rombica.ru/support/) или магазин, в котором совершали покупку. После бесплатной диагностики специалисты произведут ремонт, замену устройства или возврат средств.
При обращении потребуется чек на покупку или заполненный гарантийный талон.

Автор:  Gofur [ 20 июл 2017, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rombica Neo MS100

support2 писал(а):
Gofur, К сожалению, похоже, что устройство неисправно. Обратитесь в авторизованный сервисный центр (http://rombica.ru/support/) или магазин, в котором совершали покупку. После бесплатной диагностики специалисты произведут ремонт, замену устройства или возврат средств.
При обращении потребуется чек на покупку или заполненный гарантийный талон.


Мне подарили этот аккумулятор. <edited>

Автор:  support2 [ 21 июл 2017, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rombica Neo MS100

Gofur, Если гарантийный талон в упаковке оказался незаполнен, то гарантийное обслуживание может быть получено по серийному номеру в течение 18 месяцев с даты производства. Дата производства содержится в серийном номере (он имеет формат B48****A****): 4-7 символы это месяц и год производства.
Пожалуйста, не беспокойтесь, мы постараемся решить проблему с Вашим устройством.
В каком городе Вы находитесь? Когда был подарен аккумулятор? Какой на нём серийный номер?

Автор:  Gofur [ 21 июл 2017, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rombica Neo MS100

support2 писал(а):
Gofur, Если гарантийный талон в упаковке оказался незаполнен, то гарантийное обслуживание может быть получено по серийному номеру в течение 18 месяцев с даты производства. Дата производства содержится в серийном номере (он имеет формат B48****A****): 4-7 символы это месяц и год производства.
Пожалуйста, не беспокойтесь, мы постараемся решить проблему с Вашим устройством.
В каком городе Вы находитесь? Когда был подарен аккумулятор? Какой на нём серийный номер?

Москва, 6 мем назад. В480216А0600

Автор:  support2 [ 25 июл 2017, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rombica Neo MS100

Здравствуйте. Проверьте личные сообщения на форуме.

Автор:  Gofur [ 26 июл 2017, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rombica Neo MS100

support2 писал(а):
Здравствуйте. Проверьте личные сообщения на форуме.

Выражаю Вам свою благодарность. Честно говоря, я думал что аккумулятор придётся выбросить, а мне его любезно заменили, несмотря на то что у меня небыло никаких документов на него.
Спасибо, я ошибался в сервисе Вашей организации.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/