Текущее время: 26 фев 2021, 03:41



Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Smart Cast 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 20 дек 2017, 21:29
Сообщений: 2
Ответить с цитатой
Добрый вечер, support2!
Приставку во время обновления не отключал.
Кабель не менял.
Приставка подключена к своему блоку питания.


21 дек 2017, 19:27
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1156
Ответить с цитатой
Crystal Clear, Пожалуйста, обратитесь в авторизованный сервисный центр в вашем городе: http://rombica.ru/support/


22 дек 2017, 18:36
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 29 дек 2017, 23:29
Сообщений: 1
Ответить с цитатой
Такая же проблема, как у последнего автора. Устройство в режиме работы с WINDOWS/Android не включает WIFI(в режиме работы с apple работает без проблем). Обновление прошивки и включение через блок питания не помогает. Скрины такие же как у последнего автора. Пойду возвращать...


29 дек 2017, 23:34
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 02 янв 2018, 09:55
Сообщений: 1
Ответить с цитатой
Здравствуйте, возможно ли подключить медиаплеер smart cast v02 к телевизору philips 32pfl5322s/60. К samsung получилось, к philips не получается. Прошу помощи.


02 янв 2018, 10:23
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1156
Ответить с цитатой
alexandr1968, Здравствуйте! Приставка по умолчанию работает в разрешении 720p @ 60 Гц.
В спецификации телевизора не указано явно, поддерживается такой формат или нет: https://www.philips.ru/c-p/32PFL5322S_6 ... ifications
Рекомендуем зайти в настройки Smart Cast v02 на том телевизоре, где приставка работает, и снизить частоту обновления экрана, например, до 30 Гц. После чего подключить её к телевизору Philips.
Так же проблема может быть в недостаточном питании, если приставка подключается к USB порту на телевизоре. Например, на одном телевизоре достаточно тока для работы, а на втором нет. В этом случае потребуется USB блок питания.
Поможет ли это решить проблему?


10 янв 2018, 17:38
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2018, 12:26
Сообщений: 3
Ответить с цитатой
Добрый день.
Пользуюсь устройсвом SmartCast v07
Телефоны, планшеты (iOS) на ура все передают, проблемы с Windows 10.
В устройсвах видно устройсва смарткаст, но при попытке передать на него что нибудь(Win+P беспроводной дисплей) компьютер не видит его.

Как передать изображение с Windows 10?


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


17 янв 2018, 12:30
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1156
Ответить с цитатой
lifesgoods, Здравствуйте! Находятся ли устройства в одной Wi-Fi сети? Требуется предварительно подключить Smart Cast к роутеру, либо подключиться с ПК к приставке. Подробнее об этом написано в инструкции.


17 янв 2018, 19:27
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2018, 12:26
Сообщений: 3
Ответить с цитатой
support2 писал(а):
lifesgoods, Здравствуйте! Находятся ли устройства в одной Wi-Fi сети? Требуется предварительно подключить Smart Cast к роутеру, либо подключиться с ПК к приставке. Подробнее об этом написано в инструкции.


Конечно подключен :) , иначе как бы компьютер его видел как устройство (скриншот выше)

Схема подключения
Телевизор -HDMI-> SmartCast -Wi-FI->Router
Ноутбук -Wi-Fi->Router
Iphone -Wi-Fi->Router
Так же пробовал подключаться напрямую к SmartCast-сети, результата тоже 0
Естественно все в одной сети.
Систему сбросил на ноуте даже, результата не дало.


17 янв 2018, 23:55
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1156
Ответить с цитатой
lifesgoods, Возможно, функция Wireless Display не поддерживается на Вашей конфигурации ПК. Уточните, пожалуйста, какая у Вас модель ноутбука и редакция Windows 10.
Подробнее о совместимости можно прочитать тут: https://www.intel.com/content/www/us/en ... ogies.html

Так же, возможно, требуется обновить драйвер для Wireless Display с сайта производителя ноутбука. Уточните модель и мы поможем найти подходящий.


18 янв 2018, 14:55
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2018, 12:26
Сообщений: 3
Ответить с цитатой
support2 писал(а):
lifesgoods, Возможно, функция Wireless Display не поддерживается на Вашей конфигурации ПК. Уточните, пожалуйста, какая у Вас модель ноутбука и редакция Windows 10.
Подробнее о совместимости можно прочитать тут: https://www.intel.com/content/www/us/en ... ogies.html

Так же, возможно, требуется обновить драйвер для Wireless Display с сайта производителя ноутбука. Уточните модель и мы поможем найти подходящий.


Модель HP Pavilion 15 n010sr, драйвера с сайта производителя ноутбука. Версия Windows 10 Домашняя x64 на скриншоте ниже. Если подскажите версию или дадите ссылку на драйвер (работающий), то буду очень признателен, те которые попробовал не работают...


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


18 янв 2018, 15:22
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1156
Ответить с цитатой
lifesgoods, Воспользуйтесь автоматической установкой драйверов с сайта AMD: http://support.amd.com/ru-ru/download
Поддержка этой технологии AMD значительно уже, чем Intel. Рекомендуем обратиться в тех. поддержку HP, чтобы уточнить, что на данном ноутбуке AMD Wireless Display в принципе поддерживается: https://support.hp.com/ru-ru/contact-hp ... el/6431754


18 янв 2018, 19:02
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 22:41
Сообщений: 2
Ответить с цитатой
Приставка Rombica Smartcast v2.. был телефон на 6 Андроиде и планшет тоже на 6-ом всё работало нормально.. купил новый смартфон xiaomi mi a1 на "голом" Андроиде.. сначала был андроид 7.. не в какую не соединяется в режиме 3g/4g с донглом.. на 7 Андроиде соединение происходило.. но интернет на донгл не передавался.. на телевизоре в кружочке вай фай соединения появлялся жёлтый восклицательный знак.. решил подождать обновления до 8 андроида.. дождался.. теперь вообще при нажатии на кнопку 3g/4g программа ez cazt вылетает.. просто стриминг фото и видео с телефона работает.. а интернет не передаётся.. перепробовал все версии архива ezcast.. всё бесполезно! Что делать?


20 янв 2018, 20:02
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1156
Ответить с цитатой
ExMorsez, Видимо, этот смартфон не умеет одновременно держать активными соединения по Wi-Fi и 3G/4G модему. Чтобы получить интернет при его подключении к Smart Cast, потребуется подключить Smart Cast через роутер. Для этого есть пункт "Интернет" в настройках Smart Cast.


23 янв 2018, 15:28
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 22:41
Сообщений: 2
Ответить с цитатой
support2 писал(а):
ExMorsez, Видимо, этот смартфон не умеет одновременно держать активными соединения по Wi-Fi и 3G/4G модему. Чтобы получить интернет при его подключении к Smart Cast, потребуется подключить Smart Cast через роутер. Для этого есть пункт "Интернет" в настройках Smart Cast.

Нет роутера.. только мобльный интернет дома.. одновременно держит оба соединения смартфон! Проверено..!! Транслирую скачанный фильм через вай-фай на Ромбику.. сворачивают EzCast захожу в Ютуб и смотрю на смартфоне ролик.. значит оба соединения работают одновременно.. может есть ещё варианты? Что сделать? Может в настройках Андроида что то поменять? Или на Ромбику? Или может есть какая-нибудь сторонняя программа кроме EzCast которая работает с этим донглом? Кроме JustMode ничего не работает что перепробовал.. но JustMode только для стриминга.. интернет через него не передать..


25 янв 2018, 01:09
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 30 янв 2018, 11:00
Сообщений: 1
Ответить с цитатой
Здравствуйте.
Приставка Smart Cast v03 (соединяется с мобильным устройством через USB) не работает с планшетом Asus Zenpad 10 z300cnl. В уведомлениях виден статус состояния "Соединение по USB" - только зарядка. При изменении статуса возвращается на "Зарядка". Я, конечно, не знаю, какое состояние должно быть указано при нормальном соединении. Отладку по USB включил, но отображения экрана планшета на телевизоре нет.
Только что подключал через эту приставку смартфон Xiomi 3s, соединилось без проблем.
Может быть такое, что Asus Zenpad 10 z300cnl не совместим с приставкой? Или что-то с настройками планшета, куда копать?


30 янв 2018, 15:44
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1156
Ответить с цитатой
ExMorsez, К сожалению, нам неизвестно, почему приложение EZCast не работает корректно на Вашем телефоне. Этот вопрос можно задать на форуме разработчиков EZCast (английский язык): https://forum.iezvu.com/phpBB3/

marlon, Причина может быть в том, что в этом планшете используется процессор архитектуры x86 (Atom), а не стандартной для мобильных устройств архитектуры ARM. Не смотря на то, что поддержка функции на уровне Android подразумевается, но на более низком уровне, уровне ядра, могут возникнуть проблемы при трансляции.
Чуть подробнее о различиях в процессорах можно прочитать тут: http://old.computerra.ru/terralab/platform/537232/
К сожалению, в данный момент у нас нет Asus Zenpad 10 z300cnl или другого устройства на Intel Atom, чтобы провести подробное тестирование.
Рекомендуем обратиться в поддержку ASUS, возможно, есть какие-то нюансы для включения режима отладки по USB или разрешения трансляции: https://www.asus.com/support/Product/Co ... lang=ru-ru
https://www.asus.com/ru/support/callus


02 фев 2018, 12:37
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 10 фев 2018, 20:45
Сообщений: 1
Ответить с цитатой
Здравствуйте. Проблема с Smart Cast v04. Нужно подключить к нему стационарный компьютер, соединенный lan с роутером. Система Windows 8.1. Процессор core i5 4670, в принципе должен поддерживать. По сочетанию Win+P нет пункта "подключение к беспроводному дисплею". Между тем, удалось подключить плеер к домашней сети и он обновил прошивку. Теперь я не знаю, что сделать, чтобы изображение с компьютера появилось на телевизоре с медиаплеером. Помогите, пожалуйста.


10 фев 2018, 20:50
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1156
Ответить с цитатой
Vrrtt, Технология Wireless Display использует для работы протокол Wi-Fi. К сожалению, без него подключение к беспроводному дисплею недоступно. Если Вы подключите любой Wi-Fi донгл к ПК, то этот пункт появится в списке при нажатии Windows + P.


12 фев 2018, 16:34
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:22
Сообщений: 1
Ответить с цитатой
Добрый день! Приобрёл ромбика смарт каст v04, не удаётся загрузить контент с ютуба ни через приложение установленное на iOS, ни через официальный сайт ютуба.


27 фев 2018, 14:59
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1156
Ответить с цитатой
mamonov1991, Добрый день!
Уточните, пожалуйста, в каком режиме транслируется картинка на Smart Cast?
Что происходит при попытке загрузить контент с YouTube через приложение или официальный сайт?


01 мар 2018, 18:15
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software
Русская поддержка phpBB