|
Текущее время: 27 янв 2021, 03:47
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Автор |
Сообщение |
admin
Администратор
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:06 Сообщений: 852
|
Pro Studio успешно протестирован на совместимость с Windows 10 64bit (русская версия) Факты ниже Вложение: Снимок экрана 2015-08-19 в 21.39.16.png Если драйвер не устанавливается в автоматическом режиме возможно установить драйвер вручную с правами администратора
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
19 авг 2015, 21:41 |
|
 |
support
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 18:31 Сообщений: 643
|
Вышло обновление драйверов для Rombica Pro Studio. В этом обновлении есть полная поддержка Windows 10. Скачать обновление вы можете по ссылке.
|
23 дек 2015, 15:12 |
|
 |
bocmanvma
Новичок
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 17:43 Сообщений: 1
|

Здравствуйте. Делюсь опытом использования устройства. Компьютер - ноут под управлением Win10, сигнал получаю от эндоскопа. В процессе работы сначала смотрим эндоскопическую картину во время осмотра, при необходимости включаем запись.
Дрова ставятся без проблем, устройство заводится и пишет.
Однако столкнулся со следующими проблемами и неудобствами: 1) устройство перестает работать после закрывания-открывания крышки ноутбука. Лечится это методом "выдернул-воткнул"; 2) не сохраняет пользовательские настройки места сохранения записей, ставит все время место по умолчанию - "общее видео" - очень неудобно; 3) Когда разворачиваешь на полный экран - деформирует картинку, нет возможности выставить соотношение сторон; 4) Когда разворачиваешь на полный экран - по умолчанию нет интерфейса на экране; пункт настроек, который позволяет вывести интерфейс, не сохраняется, аналогично пункту 2.
В общем, устройство работает, но куча геморроев создается. Так что наслаждаюсь осознанием выгодной покупки и с нетерпением жду обновления, которое исправит все недостатки.
|
17 фев 2016, 18:34 |
|
 |
admin
Администратор
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:06 Сообщений: 852
|
Создается впечатление что большая часть вопросов возникает из за отсутствия у приложения и/или драйвера устройства, прав на запись на системном диске и в папку в которой приложение и / или драйвер записаны отсюда сброс настроек и другие проблемы что касается проблем при засыпании ноутбука, то предполагаю что это особенность работы с данной моделью ноутбука и его работой с USB портами
|
01 мар 2016, 16:12 |
|
 |
biopsyh66
Новичок
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 14:52 Сообщений: 3
|
Здравствуйте. Пытался подключить к данному устройству видеозахвата приставку Sega/Dendy 2в1. В итоге не смог настроить изображение: мерцает экран. В ПО pro studio перепробовал все форматы вывода PAL, Secam ит.д. - не помогает. В режиме Dendy картинка зависает и все. В режиме Sega картинка движется, но мешают горизонтальные полосы мерцания. Перепробовал кучу сторонних программ (Cyberlink, Ulead ит.д.) - ничего не помогло. Подскажите эта проблема вообще решаема как-то? Видел тут в теме про Analog Studio похожую один в один на мою проблему, но решения нет. Был бы очень рад, если бы Вы мне помогли, т.к. жаль потраченных денег.
|
22 ноя 2016, 15:05 |
|
 |
support2
Модератор
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11 Сообщений: 1156
|
biopsyh66, Здравствуйте. Какого качества изображение от приставки на телевизоре через такое же подключение и кабель?
|
23 ноя 2016, 18:03 |
|
 |
biopsyh66
Новичок
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 14:52 Сообщений: 3
|
support2 писал(а): biopsyh66, Здравствуйте. Какого качества изображение от приставки на телевизоре через такое же подключение и кабель? На телевизоре изображение нормальное, без помех, полос и т.д., что Sega, что Dendy, по композитному подключению. Забыл упомянуть, что в Pro Studio выводил тоже через композитное подключение. На ноутбуке стоит Windows 10.
|
23 ноя 2016, 20:32 |
|
 |
support2
Модератор
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11 Сообщений: 1156
|
biopsyh66, К сожалению, похоже, что Ваша модель приставки не совместима с Pro Studio.
|
24 ноя 2016, 11:14 |
|
 |
biopsyh66
Новичок
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 14:52 Сообщений: 3
|
support2 писал(а): biopsyh66, К сожалению, похоже, что Ваша модель приставки не совместима с Pro Studio. Печально. Ладно, все равно найду под что приспособить. Спасибо что откликнулись.
|
24 ноя 2016, 12:15 |
|
 |
89500289902
Новичок
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 22:49 Сообщений: 1
|
 Как вы поставили драйвера на Windows 10??? У меня версия для одного языка, но драйвер аналог аудио не ставится! В вин 7 (которую ради этого и поставил пол года назад) все работает. Сделайте нормальные драйвера для 10-ки!
|
10 янв 2018, 22:54 |
|
 |
support2
Модератор
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11 Сообщений: 1156
|
89500289902, Здравствуйте. Последняя версия драйверов доступная в разделе Загрузки на нашем сайте: http://rombica.ru/downloads/videozaxvat/pro-studio.htmlОни протестированы и работают с Windows 10.
|
11 янв 2018, 17:21 |
|
 |
Rezeda_063478
Новичок
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 17:27 Сообщений: 1
|
В ноутбуке установлен Windows XP - Pro Studio работает без проблем. Решил попробовать на домашнем ПК с Windows 10 64bit. Установил указанную Вами версию для Windows 10 - звук идет, видео нет (ни в одном из режимов). Какие могут быть проблемы?
|
29 мар 2018, 17:36 |
|
 |
kisel161
Новичок
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 21:53 Сообщений: 1
|
Доброго времени суток! Перестала работать программа на Windows 10! уже оцифровал кассет 20-30 и тут все в один день, нет ни звука ни видео! Экран программы теперь не синий как перед запуском на оцифровку а черный, и только по краю тоненькой рамочкой синее! Оборудование проверенно на Windows 7 на этом же компьютере, все работает! на Windows 10 удалил драйвер, программу почистил при удаление автоматом реестр, заново установил не помогает! Может кто сталкивался?
|
05 апр 2018, 21:59 |
|
 |
support2
Модератор
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11 Сообщений: 1156
|
kisel161 писал(а): Доброго времени суток! Перестала работать программа на Windows 10! уже оцифровал кассет 20-30 и тут все в один день, нет ни звука ни видео! Экран программы теперь не синий как перед запуском на оцифровку а черный, и только по краю тоненькой рамочкой синее! Оборудование проверенно на Windows 7 на этом же компьютере, все работает! на Windows 10 удалил драйвер, программу почистил при удаление автоматом реестр, заново установил не помогает! Может кто сталкивался? Здравствуйте! Пожалуйста, проверьте не было ли установлено обновлений ОС между последним успешным запуском и описанным состоянием. Возможно, вы захотите откатить какое-то из обновлений.
|
11 апр 2018, 18:20 |
|
 |
alisa_18
Новичок
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 21:05 Сообщений: 1
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, столкнулась с проблемой, что на Windows 10 драйвер звука никак не хочет устанавливаться, ни с диска, ни с обновления с сайта. Несколько раз удалила и установила, проблема не уходит. В Диспетчере устройств по-прежнему написано, что Драйверы для этого устройства не установлены.
|
01 дек 2018, 21:18 |
|
 |
support
Модератор
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 18:31 Сообщений: 643
|
alisa_18 писал(а): Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, столкнулась с проблемой, что на Windows 10 драйвер звука никак не хочет устанавливаться, ни с диска, ни с обновления с сайта. Несколько раз удалила и установила, проблема не уходит. В Диспетчере устройств по-прежнему написано, что Драйверы для этого устройства не установлены. Попробуйте установить их "вручную". Разархивируйте архив в удобное место. Откройте диспетчер устройств, найдите устройство, нажмите правой кнопкой мыши и выберите пункт "Обновить драйверы". Затем "Выполнить поиск драйверов на этом компьютере". Затем нажмите кнопку "Обзор" и выберите папку "Driver" из только что разархивированной папки. Произойдет установка драйвера.
|
04 дек 2018, 11:14 |
|
 |
vintic
Новичок
Зарегистрирован: 14 июн 2019, 20:19 Сообщений: 2
|
У кого-нибудь получилось заставить работать это устройство на Windows 10 c современными обновлениями? У меня все установилось без проблем, но в приложении Rombica Pro Studio черный экран и звука нет. В файл также ничего не записывается при нажатии кнопки записи. Изготовитель собирается устранять проблему о которой здесь все пишут с весны? Зачем писать на коробке о поддержки Windows 10, если по факту ее нет?
|
14 июн 2019, 20:25 |
|
 |
ACxDC
Новичок
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 14:58 Сообщений: 2
|
алгорит действий если у вас есть звук а экранчик черный в (Rombika pro studio)на windos 10 -правой кнопкой мыши по рабочему столу - параметры экрана - питание и спящий режим -при питании от сети -отключать через -1минуту. -запускаем Rombika pro studio(ставим нужную папку куда будет сохранятся видио) -включаем плей на видаке -включаем запись на робике -не трогаем мышь и клаву -комп уходит в спящий режим гаснет экран монитора(8секунд) -выводим монитор из спящего режима щевелим мышкой -экранчик ромбики показывает картинку идет запись -правой кнопкой мыши по рабочему столу -параметры экрана -питание и спящий режим -отключать никогда ------------------- у меня видак LG В ромбике ставил PAL_BDHIG после записи в ромбике редактировал в virtualdub ( ноутбук Acer Predator)
|
18 сен 2019, 18:49 |
|
 |
longinclown
Новичок
Зарегистрирован: 24 сен 2019, 00:18 Сообщений: 1
|

vintic писал(а): У кого-нибудь получилось заставить работать это устройство на Windows 10 c современными обновлениями? У меня все установилось без проблем, но в приложении Rombica Pro Studio черный экран и звука нет. В файл также ничего не записывается при нажатии кнопки записи. Изготовитель собирается устранять проблему о которой здесь все пишут с весны? Зачем писать на коробке о поддержки Windows 10, если по факту ее нет? Windows 10 Pro x64 (1903) с последними обновлениями (на 24.09.2019), Pro Studio прекрасно работает. 1) Вставить устройство в порт USB. Дождаться установки устройства со стороны системы, о чём должно свидетельствовать сообщение "Устройство Video Capture готово к использованию". 2) Скачать с сайта Rombica актуальную сборку ПО. 3) Распаковать архив, запустить autorun.exe, последовательно установить драйвер (п.3 в установщике) и ПО (п.4 в установщике). 4) В Windows зайти в "Параметры > Конфиденциальность > Камера", далее активировать "Разрешить приложениям доступ к камере" и "Разрешить классическим приложениям доступ к камере". 5) Перезагрузиться. 6) Запустить "Rombica Pro Studio". 7) В настройках попереключать формат видео (я использую "SECAM_BDGHK" или "PAL_BDHIG"). Так же железка прекрасно работает с VirtualDub (Capture AVI) со всеми вытекающими по доп. настройкам.
|
24 сен 2019, 15:00 |
|
 |
alexandrio_o
Новичок
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 12:13 Сообщений: 1
|
Здравствуйте. Два дня назад приобрела Rombica Pro Studio. В ноутбуке нет дисковода, - скачала с официального сайта актуальное ПО и драйверы. При запуске программы идет изображение, но нет звука (сигнал идет через S-Video). Открыла в диспетчере устройств аудио-устройство - он пишет, что драйверы для аудио-устройства не установлены. Пошерстив форум, я решила установить драйверы "вручную". В аудио устройстве (через диспетчер устройств) нажала "Выполнить установку драйвера", затем в "обзоре" нашла папку "Драйвер", - в той папке, куда я разархивировала сжатую. После выбора в окне появилась надпись, что этот драйвер был выбран как оптимальный для данного компьютера. Однако звук так и не появился. И по-прежнему в диспетчере "не установлены драйверы для аудиоустройства". Помогите, пожалуйста.
|
10 апр 2020, 13:14 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|