|
Текущее время: 25 янв 2021, 09:50
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Gofur
Новичок
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 08:25 Сообщений: 5
|
Добрый день. Возникли проблемы с работой данного аккумулятора. Нажимаю на кнопку включения, индикатор на загорается, что, согласно инструкции, говорит о заряде менее 5%. Ставлю на зарядку, зеленый индикатор горит постоянно, что по инструкции означает полный заряд. От портов аккумулятора устройства не заряжаются. Месяц назад аккумулятор был заряжен почти на 100 %. Подскажите пожалуйста в чем проблема?
|
20 июл 2017, 08:51 |
|
 |
support2
Модератор
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11 Сообщений: 1156
|
Gofur, Добрый день. В инструкции содержится предупреждение, что функциональные особенности устройства могут отличаться от представленных в инструкции. Например, система индикации. Уточните, пожалуйста, проблема только в несоответствии описанию в инструкции или аккумулятор действительно не заряжается, и после 20-30 минут на зарядке так же не заряжает устройства?
|
20 июл 2017, 10:54 |
|
 |
Gofur
Новичок
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 08:25 Сообщений: 5
|
support2 писал(а): Gofur, Добрый день. В инструкции содержится предупреждение, что функциональные особенности устройства могут отличаться от представленных в инструкции. Например, система индикации. Уточните, пожалуйста, проблема только в несоответствии описанию в инструкции или аккумулятор действительно не заряжается, и после 20-30 минут на зарядке так же не заряжает устройства? Ставил заряжаться на всю ночь, но это не дало какого-либо результата. Заряжать устройства аккумулятор так и не стал.
|
20 июл 2017, 16:24 |
|
 |
support2
Модератор
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11 Сообщений: 1156
|
Gofur, К сожалению, похоже, что устройство неисправно. Обратитесь в авторизованный сервисный центр ( http://rombica.ru/support/) или магазин, в котором совершали покупку. После бесплатной диагностики специалисты произведут ремонт, замену устройства или возврат средств. При обращении потребуется чек на покупку или заполненный гарантийный талон.
|
20 июл 2017, 17:07 |
|
 |
Gofur
Новичок
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 08:25 Сообщений: 5
|
support2 писал(а): Gofur, К сожалению, похоже, что устройство неисправно. Обратитесь в авторизованный сервисный центр ( http://rombica.ru/support/) или магазин, в котором совершали покупку. После бесплатной диагностики специалисты произведут ремонт, замену устройства или возврат средств. При обращении потребуется чек на покупку или заполненный гарантийный талон. Мне подарили этот аккумулятор. < edited>
|
20 июл 2017, 18:17 |
|
 |
support2
Модератор
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11 Сообщений: 1156
|
Gofur, Если гарантийный талон в упаковке оказался незаполнен, то гарантийное обслуживание может быть получено по серийному номеру в течение 18 месяцев с даты производства. Дата производства содержится в серийном номере (он имеет формат B48****A****): 4-7 символы это месяц и год производства. Пожалуйста, не беспокойтесь, мы постараемся решить проблему с Вашим устройством. В каком городе Вы находитесь? Когда был подарен аккумулятор? Какой на нём серийный номер?
|
21 июл 2017, 12:52 |
|
 |
Gofur
Новичок
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 08:25 Сообщений: 5
|
support2 писал(а): Gofur, Если гарантийный талон в упаковке оказался незаполнен, то гарантийное обслуживание может быть получено по серийному номеру в течение 18 месяцев с даты производства. Дата производства содержится в серийном номере (он имеет формат B48****A****): 4-7 символы это месяц и год производства. Пожалуйста, не беспокойтесь, мы постараемся решить проблему с Вашим устройством. В каком городе Вы находитесь? Когда был подарен аккумулятор? Какой на нём серийный номер? Москва, 6 мем назад. В480216А0600
|
21 июл 2017, 19:27 |
|
 |
support2
Модератор
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11 Сообщений: 1156
|
Здравствуйте. Проверьте личные сообщения на форуме.
|
25 июл 2017, 12:24 |
|
 |
Gofur
Новичок
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 08:25 Сообщений: 5
|
support2 писал(а): Здравствуйте. Проверьте личные сообщения на форуме. Выражаю Вам свою благодарность. Честно говоря, я думал что аккумулятор придётся выбросить, а мне его любезно заменили, несмотря на то что у меня небыло никаких документов на него. Спасибо, я ошибался в сервисе Вашей организации.
|
26 июл 2017, 13:52 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|